Интересная задача на логику, которую за минуту решат только 2% читателей! Проверь себя!

Подписывайтесь на канал в Яндекс. Дзен или на канал в телеграм "Математика не для всех", чтобы не пропустить интересующие Вас материалы.

Активируйте ПРОМОКОД mathematic25 для LITRES.RU до 31.08 и получите скидку 25% на весь каталог электронных книг. 

Итак, в последнем материале Вы успешно решили три задачи, которые, по моему мнению (особенно первая и третья), были не так уж и тривиальны. Теперь дело за новым вызовом, хотя отмечу, что Вы должны с легкостью решить эту задачу, ведь никаких особенных математических знаний для неё не надо. Поехали!

Дан ряд из десяти чисел. Необходимо дополнить его 5(пятью) элементами, соблюдая предложенный в задаче порядок. Какой? Вам и это предстоит выяснить!

Ответ на задачу, я уверен, Вы скоро увидите в комментариях, но половина решения для особо страждущих будет в самом конце материала. В качестве подсказки могу сказать, что сумма оставшихся 5 чисел в два раза меньше суммы представленных.

Кстати, недавно я размышлял, кто же всё-таки умнее: гуманитарии или математики?

Прошло достаточно много времени, и вот результаты моего опроса:

Кстати, я поддерживаю второй вариант по популярности).

********************************************

Спасибо! Надеюсь, было очень интересно и познавательно! Буду рад, если Вы поддержите меня ПОДПИСКОЙ, ЛАЙКОМ или даже критическим комментарием.

Путеводитель по каналу "Математика не для всех"

******************************************

Решение других задач

1.Задачка про сосиски.

2. Первая задача из вступительных экзаменов на мехмат МГУ в 1970.

3. Вторая задача из вступительных экзаменов на мехмат МГУ в 1970.

4. Сложная задача про поезда.

5. Изящное решение непростой системы уравнений

6. Чем равен логарифм мнимой единицы?

Впрочем, если Вы дочитали до сюда, посмотрите на ответ:

3

13

4

14

6

Но загадка еще не разгадана! Ответьте, чем определен именно такой порядок чисел?

Если всё вышеперечисленное для Вас слишком легко, то Вам сюда:

Курс "Введение в математическую топологию:

Часть 1. Изучаем топологию или почему человек — это шар с ручками?

Часть 2. Определения множества и подмножества.

Часть 3. Бинарные операции над множествами.

Часть 4. Унарные операции над множествами

Часть 5. Законы де Моргана и диаграммы Эйлера-Венна

Часть 6. Отображение множеств

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Математика не для всех
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: